Мобильные гибридные системы на основе ветро-солнечной электростанции

Мобильные гибридные системы на основе ветро-солнечной электростанцииВ вопросе автономного энергоснабжения мобильность генерирующих установок – это уже тот плюс, на который стоит обратить внимание особо. В данном обзоре мы рассмотрим гибридные системы на основе ветро-солнечной электростанции, размещенной на автоприцепах. Такие системы относятся к инверторному накопительному типу – энергогенерация здесь происходит от восполнимых источников с последующей аккумуляцией энергии в аккумуляторных батареях. Как резервный источник электроэнергии для данного типа станций используется дизельный генератор. Зачастую такой резервный источник указывается как опция.

Рабочая мощность данных гибридов стандартно варьирует от 3 до 12 кВт, однако в индивидуальном исполнении могут быть предложены и более мощные образцы – до 15-20 кВт. Питающее напряжение таких станций составляет ~220В при частоте переменного тока 50Гц. При удаленном нахождении от основного источника электрической энергии и в зависимости от модели станции «полевыми» уровнями напряжения могут быть 12-24 и 48 В постоянного тока. Такие же параметры работы будут при эксплуатации как вспомогательного (резервно-аварийного) источника.

Наиболее широкое применение данного вида мобильных гибридных систем (как быстро разворачиваемого мобильного комплекса электроподачи) можно наблюдать у полевых госпиталей, военных подразделений, аварийных служб, геологических экспедиций, туристических коллективов, команд спасателей, строителей, дорожных служб и ряда других объектов. Мобильные гибридные системы прекрасно справляются с задачей автономного энергоснабжения телекоммуникационных средств и средств связи, электроинструмента, различных гаджетов и ПК, осветительной техники, заградительных и маркерных огней, насосных установок, охранных и пожарных систем. В этом списке может оказаться практически любое электрооборудование, которое требует питающего напряжения в 12-24 В или 48 В постоянного тока, либо же 220 В тока переменного.

Как правило, самым частым типом солнечной батареи в гибриде выступает монокристалл.

Преимущества мобильных гибридных систем на основе ветро-солнечной электростанции можно назвать такие: эксплуатационный срок службы достаточно продолжительный, при этом если и будет требоваться обслуживание, то минимальное. При полностью автономном режиме работы системы понадобится минимум времени для начала работы, включая этапы разворачивания и подключения. Уже упомянутая опция автономной работы на ДГУ нейтрализует зависимость от климатических и просто погодных условий. И даже расход топлива при длительном отсутствие требуемого количества солнечного света и ветра остается минимальным.

Дизельгенератор не потребуется тогда, когда солнечный ресурс и сила ветра достаточны. В тех случаях, когда АКБ полностью заряжен и генерация от дизельного генератора, ВЭУ или СБ отсутствует – аккумуляторные батареи поддержат автономную работу несколько часов.

За счет того, что здесь присутствует АВР (опционально), использование систем как источника бесперебойного питания возможно одновременно с несколькими источниками электроснабжения объекта как источника вспомогательного или резервно-аварийного.

Мобильные гибридные системы на основе ветро-солнечной электростанции опционально оснащены телескопическими мачтами с электроинструментом, осветительными прожекторами, маркерными-заградительными огнями выносного типа, светодиодными сверхяркими прожекторами и водяными электрическими насосами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: